Этика

Кодекс этики «МО-КАДАСТР»

I. Настоящий кодекс этики устанавливает обязательные для партнеров и сотрудников «МО-КАДАСТР» правила, которые основаны на критериях нравственности, традициях российской юриспруденции и кадастровой деятельности, международных стандартах, правилах профессии юриста и специалиста в области налогов и кадастровой деятельности.

II. Партнеры и руководители обязаны ознакомить с настоящими правилами своих подчиненных и обеспечить их соблюдение.

III. Партнеры и руководители обязаны обеспечить своим подчиненным надлежащую подготовку и руководство.

IV. Выделить все без исключение случаи возникновения угроз нарушения правил и принципов профессиональной этики, а также определить все разумные ответные действия и меры предосторожности невозможно, что обусловлено различным характером задач.

V. В тех случаях, когда возникающие вопросы не урегулированы в настоящих правилах профессиональной этики, партнеры и сотрудники «МО-КАДАСТР» обязаны учитывать и соблюдать сложившиеся обычаи и традиции, соответствующие общим принципам нравственности в обществе.

VI. При оценке обстоятельств, выходящих за пределы профессиональной этики и поведения, партнер и любой сотрудник «МО-КАДАСТР» руководствуется сложившимися обычаями и традициями, а также знаниями законодательного регулирования деятельности юристов, специалистов в области финансов, налогов и отчетности.

VII. Фундаментом основных принципов профессиональной этики являются добросовестность, честность, конфиденциальность, должное поведение, компетентность.

VIII. Доверие к партнерам и сотрудникам «МО-КАДАСТР» обосновывается их профессиональной независимостью и порядочностью, честностью и добросовестностью.

IX. Под профессиональной компетенцией понимается не только достижение должного профессионального уровня, но и его поддержание, что требует постоянной осведомленности и понимания соответствующих технических, профильных и отраслевых методов, инструментов и достижений. Профессиональная компетентность также обязывает партнеров и сотрудников «МО-КАДАСТР» предоставлять только такие услуги, которые соответствуют его уровню профессиональной подготовки.

X. Добросовестность подразумевает действие партнеров и сотрудников «МО-КАДАСТР» в соответствии с требованиями клиента, условиями договора, а также внимательно, тщательно и своевременно.

XI. Партнеры и сотрудники «МО-КАДАСТР» должны действовать честно и открыто во всех профессиональных и деловых отношениях. Честность также предполагает справедливое ведение дел и правдивость.

XII. Конфиденциальность - значит обеспечение конфиденциальность информации, полученной в результате профессиональных или деловых отношений, и не раскрытие данной информации третьим лицам, а также не использование для целей получения каких-либо преимуществ третьими лицами.

XIII. Профессионализм и нравственность - означает безусловное исполнение требований законодательства, а также избежание действий, которые могут дискредитировать профессию юриста и специалиста в области налогов и кадастровой деятельности.

XIV. Любые требования, просьбы, пожелания, направленные на несоблюдение правил действующего законодательства или нарушению правил этики являются ничтожными и не могут быть исполнены партнерами и сотрудниками «МО-КАДАСТР».

XV. Партнеры и сотрудники «МО-КАДАСТР» не имеют права вставать в долговую зависимость от клиента и допускать фамильярных отношений.

XVI. При исполнении поручений партнеры и сотрудники «МО-КАДАСТР» исходят из презумпции достоверности представленных клиентом документов и информации.

XVII. Партнеры и сотрудники «МО-КАДАСТР» не могут представлять интересы двух сторон в отношениях, равно как сотрудничать с прямым или косвенным конкурентом клиента или заинтересованной стороной.

XVIII. Партнеры и сотрудники «МО-КАДАСТР» обязаны:

  • соответствовать требованиям образованию, профессиональной подготовке и опыту, должны знать международные и национальные профессиональные стандарты деятельности и поведения, регулярно повышать свою квалификацию;
  • честно, добросовестно, разумно, профессионально, принципиально, своевременно и ответственно исполнять свои обязанности, защищать интересы клиента всеми не запрещенными законодательством средствами;
  • предпринимать разумные шаги для выявления и предотвращения обстоятельств, вследствие которых может возникнуть конфликт интересов;
  • не использовать выражения и вести беседы, которые могут порочить честь и достоинство клиентов и коллег;
  • вести переписку с клиентом ясно и недвусмысленно;
  • уважать клиентов и коллег, придерживаясь манеры поведения и стиля одежды, соответствующей деловому общению.

XIX. Контроль и надзор за соблюдением профессиональной этики предусматривает обязательную работу с жалобами и претензиями, сообщениями о нарушениях, применения процедур дисциплинарного воздействия, проведения проверок и иных мероприятий, направленных на предупреждение возникновения угроз или сведения их до приемлемого уровня.

XX. Отдельными мерами предосторожности являются:

  • привлечение сторонних сотрудников и специалистов для проведения проверок и конкретизации обстоятельств;
  • обсуждения вопросов этики;
  • установление степени сомнительности клиента и его должностных лиц, критериями определения которых могут быть в частности: участие в незаконной деятельности (легализация и отмывание доходов, полученных преступным путем, коррупция, коммерческий подкуп и пр.), репутация непорядочного контрагента, сомнительная практика ведения бизнес-процессов.

XXI. Работа, выполняемая партнерами и сотрудниками «МО-КАДАСТР», является возмездной. Издержки и расходы также компенсируются клиентом.

XXII. Размер вознаграждения определяется в соглашении, заключенным с клиентом, где определяется уровень квалификации и опыт партнеров и сотрудников, объем, продолжительность времени и сложность работы, сроки и степень срочности выполнения поручений.

XXIII. Партнеры и сотрудники «МО-КАДАСТР» не должны принимать на хранения денежные средства и иные ценности от клиента, за исключением тех, которые предусмотрены заключенным соглашением и не противоречат законодательству.

XXIV. В случае невозможности сведения к пределам минимума угроз нарушения профессиональной этики партнер и сотрудник «МО-КАДАСТР» обязан отказаться от взаимоотношений с клиентом.