Регистрация договора в Росреестре

Сопровождение Росреестр? Возможно!

В настоящее время служба регистрации и картографии полностью дистанцировалась от заявителей, что означает полный переход процесса подачи документов через многофункциональные центры, которые в свою очередь финансируются из местных бюджетов. Логика снижения финансовой нагрузки на федеральный бюджет вполне понятна, однако в таком подходе имеется ряд недостатков: отсутствие профильного специалиста при первичном обращении, что могло бы исключить некоторые ошибки, допущенные заявителем при формировании комплекта документов, подаваемых на регистрацию; истребование сотрудниками многофункциональных центров у заявителя дополнительных документов, которые не нужны в процессе регистрации; введение в заблуждение заявителя по отдельным моментам, которые не имеют места быть на практике; невозможность своевременного реагирования для избежания приостановок в регистрации и другое.

Следующим элементом новообразованной системы регистрационно-учетных процессов стали, так называемые, "Фабрики электронной регистрации" - сосредоточение регистраторов , которые не привязаны к месту подачи документов, которые получают все заявления и документы в электронном виде. Плановое развитие данной подотрасли будет заключаться в унификации процессов обработки документов - исключение ручного ввода данных из получаемых документов (по аналогии с Федеральной налоговой службой, у которой данные с заявлений автоматически заносятся в базу данных), а также во внедрении сегмента искусственного интеллекта для автоматизации процессов правовой экспертизы.

Учитывая изложенное, дистанция между конечным специалистом и заинтересованным лицом будет полностью непреодолима, поэтому наша компания, как один из старейших игроков на рынке юридических услуг, связанных с недвижимостью, готова предложить своим клиентам сопровождение регистрации перехода прав собственности (прекращения права собственности), погашение регистрационных записей ипотеке, арестах, прекращение ограничения, обременения права (аренда, залог), включая также регистрацию различных дополнительных соглашений и изменений к уже зарегистрированным. Отдельным направлением можно выделить работу с большим количеством объектов клиента: здесь может быть как постоянный мониторинг изменений, сопровождение арендных процессов, своевременное получение информационных сведений, анализ предстоящих сделок, выявление потенциальных рисков у приобретаемых объектов, проверка субъектов и схем сделок.

Так, например, мы готовы закрыть Вашу сделку на территории Московской области сроком от 1 рабочего дня, что по меркам широкого круга специалистов - невозможно. Без сокращения сроков регистрации процесс сопровождения важен тем, что позволяет избегать приостановки регистрационных действий сроком на 3 месяца по любым формальным основаниям. Таким образом - преимущество во времени окупает все!